Мониторинг знаний студентов выявил завышение оценок в некоторых вузах
По итогам экспериментального мониторинга Рособрнадзор установил случаи завышения оценок студентам в ряде высших учебных заведений.
Круглый стол «Качество преподавания в университете: вызовы, попытки измерения и лучшие практики»
Цифровые компетенции преподавателей вузов и управление рисками в датацентричном мире
Датацентричная парадигма неумолимо и стремительно замещает «старую добрую» документоцентричную парадигму как в России, так и во всем мире. Но как адаптировать международную рамку цифровых компетенций к российским реалиям? Какие есть альтернативные модели цифровых компетенций? Насколько востребован классический метод стандартизации как фундаментальный инструмент защиты интересов общества в датацентричном мире? Как сформировать цифровые компетенции у специалистов из различных предметных отраслей? Каких конкретно компетенций не хватает для использования «больших данных» преподавателям вузов по мнению ИТ-специалистов? Какие специфические особенности цифровой трансформации образования в период пандемии можно выделить и как управлять рисками этого процесса? В ходе обсуждения участники дискуссии поделятся своими вариантами ответов на эти и другие острые и актуальные вопросы цифровой «повестки дня» системы высшего образования.
Межведомственный мониторинг: многомерный анализ целевых социально-экономических показателей
СОДЕРЖАНИЕ
00:00:06 — Фост Иван Дмитриевич
руководитель Департамента управления данными Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
00:04:56 — Сатырь Татьяна Сергеевна
Межведомственный мониторинг
00:11:27 — Строев Павел Викторович
Региональные аспекты мониторинга и моделирования социально-экономических процессов
00:32:33 — Горячко Мария Дмитриевна
Опыт использования в мониторинге социально-экономического развития новых данных
00:50:34 — Ефанов Иван Александрович
Анализ социально-экономического развития региона в контексте Национальной стратегии управления данными. Опыт Самарской области
00:53:30 — Иващенко Антон Владимирович
Цифровая платформа интегрального мониторинга
01:04:09 — Трофимов Никита Валерьевич
Межведомственный и межотраслевой проектный подход в социальной сфере, на основе программ обучения: региональная практика, барьеры, возможности
01:16:40 — Виталий БАГАМ
проректор по научной работе МФТИ
01:20:08 — ДИСКУССИЯ
подпишись будь в курсе событий:
↪ https://www.youtube.com/channel/UCSRymfnYc_vkzuviYnSXyFQ?sub_confirmation=1
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
присоединяйтесь в Facebook:
ⓕ https://www.facebook.com/ac.gov.ru/
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Запросы на интервью и/или комментарии экспертов [email protected]
(указав контактные данные редакции и корреспондента)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
наши контакты:
☎ +7 (495) 632-9796
✎ [email protected]
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
#аналитическийцентр #рф #экспертнаяоценка
Симпозиум “Формирование и оценка универсальных компетентностей студентов университетов — 4
15.10.2021 14:40 МСК
Сессия «Оценивание компетентностей в высшем образовании»
Модератор: Елена Карданова, НИУ ВШЭ
«Оценивание профессиональной компетентности при первичной аккредитации специалистов здравоохранения» Татьяна Семенова, заместитель министра здравоохранения Российской Федерации, Марина Челышкова, Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова,
«Разработка инструмента оценки критического мышления в онлайн среде для студентов вузов» Екатерина Орел, Ксения Тарасова, Юлия Корешникова, Денис Федерякин – НИУ ВШЭ
«Что модели когнитивной диагностики могут дать оцениванию компетенций в высшем образовании?» Денис Федерякин, Елена Карданова, Юлия Корешникова – НИУ ВШЭ
«Конструктор компетентностных профилей обучающихся на основе матрицы универсальных навыков (проект Тюменского государственного университета)», Надежда Федорова – Тюменский государственный университет
Презентационные материалы сессии (https://drive.google.com/drive/folders/1LWA6FQK7C3Y_FjLQq2eW9uNJaeHn-YHC?usp=sharing)