В Рособрнадзоре рассмотрели вопрос развития независимой системы оценки знаний студентов вузов

В Рособрнадзоре рассмотрели вопрос развития независимой системы оценки знаний студентов вузов

В Рособрнадзоре рассмотрели вопрос развития независимой системы оценки знаний студентов вузов

Вопрос развития независимой системы оценки качества высшего образования (ВО) изучили накануне в Общественном совете при Рособрнадзоре. В ходе планового заседания регулятор рассмотрел также и проблемы, касающиеся организации Всероссийских проверочных работ (ВПР).

«70 на 30»: квалификация, зарплата, аттестация, норматив. Есть ли выход из тупика? Возможно ли управ


Сайт: https://vogazeta.ru/

#образователи #образование

Панельная дискуссия в рамках традиционной конференции «Авторская школа «Эврика» — 2019» — это попытка рефлексии неэффективности существующих, но недействующих институтов и обсуждения комплексного подхода.

Почему одни могут, а другие нет? По результатам полевого исследования резильентных и отстающих школ


Руководители семинара – Кузьминов Ярослав, Фрумин Исак, Абанкина Ирина, Болотов Виктор.

Подробное описание семинара:
https://ioe.hse.ru/announcements/227815380.html
Презентация: https://goo.gl/TzfJDB

Тема доклада: «Почему одни могут, а другие нет? По результатам полевого исследования резильентных и отстающих школ»

Аннотация:
Будут представлены результаты исследования, направленного на выделение школьных практик, которые создают образовательную среду, помогающую учащимся с низким социально-экономическим статусом достигать высоких результатов. Как одним школам удаётся преодолевать дефицит кадровых и финансовых ресурсов и сложность контингента и показывать высокие результаты и что ведёт к отставанию и кризису другие школы, работающие в таких же условиях? Анализ практик, включающих в себя как действия педагога на уроке, так и политику директора и школы в целом, показывает, что школа может повысить жизненные шансы учащихся, целенаправленно реализуя определённый набор стратегий. Эти стратегии и конкретные педагогические решения очень близки в школах разных регионов и территорий и мало зависят от размера школы и численности педагогического коллектива. По своей образовательной политике эти школы, живущие «поверх барьеров», существенно больше похожи на успешные школы с благополучным контингентом и хорошими ресурсами, чем на близкие им по сложности контингента и ограниченности ресурсов отстающие школы. Полевое исследование было проведено в 2018 году в 10 общеобразовательных школах двух регионов РФ специалистами Института образования совместно с World Bank.

Докладчики:
— Тигран Шмис, старший специалист в области образования, руководитель образовательных проектов Всемирного банка;
— Марина Пинская, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ;
— Роман Звягинцев, аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

Дискуссанты:
— Константин Ушаков, профессор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ, главный редактор журнала «Директор школы»;
— Татьяна Хавенсон, научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ.

Модератор:
— Андрей Захаров, заведующий Международной лабораторией анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ.

Использование больших данных и встраивание независимой оценки качества образования в основную школу


Подписывайтесь на наш образовательный канал для педагогов —
https://goo.gl/SuK1BS

Использование больших данных и встраивание независимой оценки качества образования в основную школу

Увеличивается прозрачность обучения и количество проверочных процедур. Информатизация процесса образования уже сейчас позволяет дать информацию не только в виде отметки в журнал и в виде отчёта по региону. При этом каждый из уровней образования, участников образования заинтересован получать ответ на свой вопрос. Этот вопрос родителей, педагогов в классе и методистов института повышения квалификации сильно отличается. Приведем несколько примеров ответов на них и бесшовной интеграции разных уровней образования в рамках мероприятия «Неделя мониторинга».

Спикер:
Ковалев Вадим, Генеральный директор Электронной школы Знаника

Трансляция проходит в рамках УМСО- 2018
Подробнее:
https://rosuchebnik.ru/material/umso2018/

Плейлист всех трансляций на нашем образовательном канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLPCZa4Drmlmh-uociTBPg2NIVNH764bqt
———————————————————————————-
Образовательный контент в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/club10474189
Одноклассники: https://ok.ru/prosveshenie
Телеграм: https://www.t.me/prosv_i
Присоединяйтесь!
-~-~~-~~~-~~-~-
Спецпроект: Астрономия с Сергеем Поповым «Солнце»
https://www.youtube.com/watch?v=bsATvUA5Sso
-~-~~-~~~-~~-~-

��Профиль нужно сдавать всем, кто поступает в ВУЗ? Рособрнадзор. Изменения в ЕГЭ


Нужно ли сдавать «профиль» по математике всем, кто идет в ВУЗы? Звоним в РосОбрНадзор!
ВК: https://vk.com/grandexam Курсы: https://grandexam.ru/content/
Изменения в ЕГЭ-2019: https://youtu.be/vZqVVF-WMYM

Видеокурсы, онлайн курсы ЕГЭ: https://goo.gl/S3q54w
Напоминания о стримах (разбор задач ЕГЭ): https://goo.gl/JdBCyg
———————————————————————————————-—
3 купона на доп. скидку -10% на любой курс: 10yt161218
7 купонов на доп. скидку -5% на любой курс: 5yt161218
———————————————————————————————-—

Игра «Ударения на ЕГЭ»: https://goo.gl/x8kiii

Многие ребята писали вчера о том, что в школе их заставляют сдавать профиль. Говорят, что согласно новому приказу поступить в ВУЗ (даже гуманитарный) без «профиля» будет невозможно.
Если бы это был 1 человек или 2 человека, то я подумал бы, что они шутят или что-то напутали. Но таких ребят оказалось очень много. Поэтому было решено уточнить этот вопрос в РосОбрНадзоре.

Ссылка на ролик: https://youtu.be/NWzThgGTzc4

Share