В Высшей школе экономики предложили независимую оценку качества знаний студентов

В Высшей школе экономики предложили независимую оценку качества знаний студентов

В Высшей школе экономики предложили независимую оценку качества знаний студентов

Как сообщает ТАСС, ссылаясь на информацию, полученную от проректора Высшей школы экономики Сергея Рощина, вуз предложил ввести независимую оценку качества знаний студентов, которая даст возможность отследить, в какой степени обучающимся удалось освоить те или иные предметы за время обучения в вузе, и обеспечит единое образовательное пространство.

Дискуссия 2.1. Модернизация архитектуры ВО в соответствии с требованиями рынка труда


Вопросы дискуссии:

• Модели взаимодействия высшей школы и представителей рынка труда.
• Подтверждение профессиональных квалификаций: тренд на образование и развитие.
• Роль независимой оценки квалификации в системе высшего образования.
• Профессионально-общественная аккредитация как новая форма партнер-ства рынка труда и академической сферы.
• Повышение профилизации образовательного процесса: ключевые тренды и лучшие практики.

Модератор:
— Маштакеева Диана Каримовна, заместитель Председателя, генеральный директор Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей

Эксперты:
— Власенко Иван Александрович, заместитель директора Санкт-Петербургского регионального филиала АО «Россельхозбанк»
— Евтихиева Наталья Андреевна, генеральный директор Национального ак-кредитационного совета делового и управленческого образования, генераль-ный директор Российской Ассоциации бизнес-образования, заместитель директора института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
— Панарин Андрей Александрович, руководитель Аппарата Российского профессорского собрания, директор центра цифровых технологий в эконо-мике Российского университета дружбы народов
— Рогачев Николай Александрович, первый заместитель Председателя Ко-митета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
— Шубаева Вероника Георгиевна, проректор по учебной и методической ра-боте Санкт-Петербургского государственного экономического университета

Круглый стол «Оценка качества образования»

Как превратить пользовательскую оценку в инструмент измерения качества в EdTech


На рынке EdTech высокий спрос на оценку качества образовательных продуктов, но крайне мало качественных инструментов для этого. Пользователи ищут гарантии образовательных результатов и подтверждения маркетинговых обещаний. Одно из возможных решений – показывать пользователям, каковы шансы достичь тех целей, с которыми они приходят учиться, за определенный срок.

Институт образования совместно с Яндекс.Практикум и Нетологией создали инструмент оценки достижения целей обучения выпускниками программ ДПО. На вторничном семинаре 22 марта авторы инструмента расскажут, как устроена методология мониторинга, об экстерналиях для рынка EdTech и ключевых бенчмарках.

Обсудим вопросы:

— Как и почему возник запрос рынка на инструмент пользовательской оценки онлайн-образования;
— Что даст институционализация пользовательской оценки для пользователей и рынка EdTech в целом;
— Почему пользовательская оценка не может говорить об эффективности обучения (Спойлер: нужен (квази-) экспериментальный дизайн);
— Как устроен инструмент пользовательской оценки, созданный Институтом образования, Яндекс.Практикумом и Нетологией, в чем особенности его методологии;
— Как эту методологию могут использовать университеты для оценки своих программ высшего образования (на опыте австралийских университетов и проекта ComparED).

Выступающие:
Шмелева Евгения, научный сотрудник Центра социологии высшего образования, Институт образования НИУ ВШЭ
Терентьев Евгений, директор Института образования НИУ ВШЭ
Силин Андрей, Руководитель карьерного центра «Яндекс.Практикум»

Дискуссанты:
Свердлов Михаил, Директор по развитию университета Skypro
Андрей Андрусов, Инвестиционный директор Центра «СОЛь»

Модератор:
Захарова Ульяна, Научный сотрудник Центра социологии высшего образования, Лаборатория исследований студенческого опыта, Институт образования НИУ ВШЭ

Новый вектор развития высшего образования в России: проблемы и перспективы на современном этапе


Всероссийская научно-практическая конференция
Share